Отзывы

Уважаемый пациент, для нас важно Ваше мнение, хорошие и теплые слова будут нас воодушевлять, придавать сил в ежедневной работе, стимулировать к новым свершениям, а если вдруг Вам что то не понравилось, нам важно это знать, что позволяет нам становиться лучше.

Рейтинг положительных отзывов
96.5 %
Оставить отзыв
Найдено: 458 отзывов
Оценка
Услуги
Екатерина (Москва)
03 Ноября 2018
оставил(а) отзыв врачу Большова Анастасия Владимировна

Обращалась в стоматологию, меня приняла Анастасия Владимировна, мало того, что она золото, как человек, так еще и как специалист она отменный. На все беспокоющие вопросы дает развернутый ответ, во время процедур/лечения комментирует, что нужно делать и как недопустить повтора ситуации. Разговаривает с пациентом,  распологает к себе.
Попадя к ней в руки, можно быть спокойным за свои зубки. Моя оценка 200 из 10 ;-).

Администрация

Большое спасибо, Екатерина. Очень приятно читать такие слова благодарности.

Люба
02 Ноября 2018
оставил(а) отзыв про Лечение пульпита

Пришла к вам после одного горе стоматолога, который пытался вылечить моему сыну зуб, а сделал только хуже. Два дня ходили мучились, думали пройдет, но он только сильнее разболелся. А вам большое вам спасибо за то, что удалось сохранить моему сыну зуб. Уже прошла Неделя как были у вас, всё хорошо ничего не беспокоит. Надеюсь с зубами в ближайшее время никаких проблем не будет, будем стараться их беречь, но если что скорее всего придем к вам.

Администрация

Благодарим Вас за отзыв, Люба. Рады, что Вы высоко оценили его профессиональные качества наших докторов. Не болейте, будьте здоровы, но если вдруг что, обращайтесь, мы Вам обязательно поможем!

Евгений (Москва)
25 Октября 2018

Приходил к вам недавно с кариесом. Очень у вас понравилось, чисто и аккуратно, ассистент с доктором работают слаженно и профессионально, никаких дискомфортных ощущений во время лечения не испытал, не то что в некоторых других клиниках. Спасибо.

Администрация

Здравствуйте Евгений! Спасибо за Ваш отзыв и за то что обратились к нам. Мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и удобства для наших пациентов. Вам здоровья и всех благ!

Елена (Москва)
24 Октября 2018
оставил(а) отзыв врачу Беспалова Нина Алексеевна

Нина Алексеевна, добрый день! Благодарю за Ваш ответ. Я прекрасно знаю, что означает слово "администрация". Только её наличие за 13 месяцев регулярного посещения вашей клиники, я так и не обнаружила. Просиживая долгое время в коридоре, у меня было достаточно времени, чтобы наблюдать работу вашей клиники. В добропорядочных клинках на сайте присутствует фото и личные контакты руководителя. На вашем сайте такой информации нет. Можно только отправить сообщение"админстрации", что в вашем случае, не понятно кому и непонятно куда.  Вы так и не предоставили телефон Генерального директора Платонова А.Ю. и как я могу с ним встретиться. Я детально изучила сайт вашей клиники и всех врачей, которых многих встречала лично в ваших коридорах. Я не страдаю амнезией и помню прекрасных девочек с ресепшена, которые уже не работают у вас, к моему сожалению. Нина Алексеевна, объясните каким образом мои слова сказанные лично Вам 13 месяцев назад, без присутствия посторонних лиц, появились в ответе, так называемой  "администрации"("Администрация (лат. administratio управление, руководство)..." - цитата ответа "администрации"). Сомневаюсь, что реальный руководитель пишет мне столь грубые и нелепые ответы. И как выглядит эта "администрация-руководство"? Настоящий руководитель дорожит своей репутацие и репутацией добропорядочной клиники. Я уже имела возможность наблюдать вашу корпоративную солидарность. Это похвально, но общение с другим сотрудником вашей клиники мне не подходит. Еще раз прошу телефон Генерального директора Платонова А.Ю. Не желание предоставить информацию, еще больше подтверждает, что никакого Генерального директора Платонова А.Ю. нет. Неужели и все красивые лицензии на вашем сайте липа?????

Елена (Москва)
24 Октября 2018
оставил(а) отзыв врачу Беспалова Нина Алексеевна

Нина Алексеевна, опять Ваша лож с вашей стороны про администатора.  Нина Алексеевна, у Вас потрясающая память. Вы дословно запомнили мою фразу("Ну это же моя кровиночка..."), сказанную в Вашем кабинете 13 месяцев назад, лично Вам. Никого в Вашем кабинете кроме меня, моей дочери и Вас, Нина Алексеевна, в кабинете не было. Даже ваша помощница вышла из кабинета. Кого Вы называете админстратором? Девочек сидящий на ресепшене, которые за эти 13 месяцев менялись многократно? Или Ваши помощницы, которые за указанный ранее мной срок, так же менялись не раз? Нина Алексеевна, я благодарю Вас за горький урок. Дожив до глубоких седин, я так и не научилась разбираться в людях. Я сожалею, что за Вашей красивой внешностью, приятным голосом, мягкими манерами я не разглядела, что скрывается злобная, мстительная женщина. Нина Алексеевна, вы очень хорошо запомнили мою эмоциональную реакцию 13 месяцев назад и не помните своих лживых слов по поводу лечения моей дочери. Я очень сомневаюсь в Вашей фразе("Поэтому руководство знает о вашей ситуации. В разделе Контакты-Обратная связь. Напишите пожалуйста туда для руководства.") Я предполагаю, что мое послание к руководству, так же попадет к Вам лично, хотя в Вашем понимании это "администрация". В договоре на предоставление платных стоматологических услуг, фигурирует генеральный директор Платонов А.Ю. Будьте любезны, дать его личный номер телефона. Так же в договоре указан юридический адрес, такой же как и непосредственный адрес вашей клиники. Когда он имеет честь появляться на рабочем месте? А действительно ли существует Генеральный директор Платонов А.Ю., с которым я заключила договор? После Вашего огромного потока лжи, у меня появились сомнения.

Администрация

Елена, даже не знаем что вам и сказать на это. Доброго дня )).
п.с. Почитайте что такое администрация. Вот вам подсказка, чтобы вы долго не искали:
Администрация (лат. administratio управление, руководство)...

Елена (Москва)
23 Октября 2018
оставил(а) отзыв врачу Беспалова Нина Алексеевна

Очень жалко, что эти отзывы читает не администрация. Я изначально предполагала, что это все написанное ранее, произошло из-за большой загруженности врача Беспаловой Нины Алексеевны. Но Ваши лживые слова в ответе на мой предыдущий отзыв (ваша цитата: "А ещё во время установки брекетов вы стояли и плакали. Почему? "Ну это же моя кровиночка...")  Я не плакала, а переживала. Для матери это нормально переживать за своего ребенка. Очень жаль, что вы это не понимаете. Здоровье важно для любого человека, а здоровье родного ребенка важней в сто раз. Я не диктовала  врачу ("Вы постоянно диктовали врачу что делать." - ваша цитата), а пыталась донести до Вас ваши ошибки. Мне совсем не хотелось конфликтовать с Вами, а решить все мирным путем. Конечная моя цель - хорошо сделать зубы моей дочери. А теперь я очень хочу поговорить с руководством вашей клиники.

Администрация

Елена, отвечает администрация, а не врачи. Просто Мы в курсе происходящего по каждому пациенту.
А по поводу того что вы переживали во время фиксации брекетов - доктор просто заволновалась и поинтересовалась у вас: "всё ли с вами хорошо?"
Скажем честно, такая эмоциональная реакция, какую вы проявили, не часто встречается. И мы поддерживаем ваши тревоги за ваше чадо. Но такое поведение сразу настораживает и говорит о возможных проблемах с пациентом в дальнейшем.
Поэтому руководство знает о вашей ситуации. В разделе Контакты-Обратная связь. Напишите пожалуйста туда для руководства.


Елена (Москва)
22 Октября 2018
оставил(а) отзыв врачу Беспалова Нина Алексеевна

Не люблю писать негативные отзывы... И администрация агрессивно реагирует на такие отзывы, но может быть кому-то он будет полезен. С первого взгляда врач-ортодонт Беспалова Нина Алексеевна мне понравилась. Я решила доверить ей исправление положения зубов моей дочери. Нина Алексеевна терпеливо и внимательно рассказывала о лечении сапфировой брекет-системой. В начале было все замечательно, кроме того, что каждый раз нам приходилось ждать от 10 до 30 минут. Нам не удавалось попасть на прием в назначенное нам время, но так было не только с нами. С эти мы смирились, как с данностью. Надо заметить, что перед нами всегда извинялись. Было не понятно почему так происходит, так как сам прием моей дочери не длился более 5-10 минут. Только установка брекетов заняло 30 минут. Через 10 месяцев нам сказали о том, что лечение закончено. Меня это очень удивило, так как я не видела у своей дочери ровных зубов. Нина Алексеевна сказала, что другой врач стоматолог составит для нас новый план лечения по устранению неровностей. Надо будет один зуб нарастить и другой отпилить. Меня это очень расстроило, так как нам совсем не хотелось ничего наращивать или отпиливать. Мы пошли на консультацию к другому ортодонту которая нам сказала, что нам еще рано снимать брекеты и лечение еще не закончено. О консультации с другим ортодонтом я рассказала Нине Алексеевне, что ей очень не понравилось, но она продолжила лечение. На следующем приеме она пригласила другого врача из этой клиники, которая мне подтвердила слова Нины Алексеевны и предложила консультацию с еще одним ортодонтом их клиники. Понимая, что другой скажет тоже самое, я отказалась. И сказала, что проконсультируюсь еще в независимой клинике, на это получила в свой адрес обвинение в нарушение медицинской этики. Хотя не понятно, чем я ее нарушила? Это мое право проконсультироваться у другого специалиста, так как существует много врачебных ошибок. В этот же день мы поехали на вторую консультацию и там уже второй независимый ортодон сказала, что работа сделана плохо. Мы попросили детально описать в чем недостатки. Нам детально указали на ряд ошибок. В клинике нас встретили недоброжелательно. Я опять рассказала о новой консультации и наше лечение продолжилось. Зубы значительно улучшились и нам надо снимать брекеты, но нам сказали, что нам только снимут брекеты, а очищать от клеющего материала будет за отдельную плату другой специалист. Журавель Светлана Леонидовна нам составила новый план на кругленькую сумму( снятие материала после брекетов, чистка зубов, ретейнеры и капы (если отклеются ретейнеры)). На словах говорила о том, что все входит в лечение. Мы подписали стандартный договор, который мало информирует о том, что входит в лечение. Хотя даже в договоре есть строчка "установка, чистка эмалевой поверхности и снятие".

Администрация

Елена, спасибо что написали. Мы в ответ вам тоже дадим обратную связь на ваш отзыв. Может быть он как-то заставит вас пересмотреть ваше мнение...

Вы постоянно диктовали врачу что делать. Вам врач объясняла что так не надо делать и объясняла почему.
Потом вы стояли извинялись, в том что вы были неправы.
В итоге вам всё нравилось. А ещё во время установки брекетов вы стояли и плакали. Почему? "Ну это же моя кровиночка..."

П.с. было бы просто приятно получить от вас слова благодарности, вместо всей этой длинной истории.

Kotenok
21 Октября 2018

Давно уже хотела заняться исправлением своего прикуса, но как-то всё не было возможности, но наконец решилась на это. Почитав что пишут об этом в интернете нашла много положительных отзывов о клинике зууб.Рф в части ортодонтии. Проконсультировавшись предварительно по телефону с администратором пришла на прием к ортодонту Беспаловой Нине Алексеевне. Она меня подробно проконсультируют по моей проблеме, показывала фотографии своих пациентов, которых она вылечила. В итоге я решила ставить брекеты в этой клинике, о чём пока совершенно не жалею. Хожу с брекетами уже 4 месяца и результат уже хорошо заметен. Также очень порадовала возможность лечения в рассрочку в данной клинике. Надеюсь и дальше всё будет хорошо!))

Администрация

Добрый день! Большое Вам спасибо за такой приятный для нас отзыв, мы очень Вам благодарны. Обязательно передадим Ваши слова непосредственно Нине Алексеевне. Уверены, что ей будет очень приятно.  А вы можете не сомневаться, дальше все будет хорошо! Нина Алексеевна – очень опытный ортодонт, поэтому Вы уйдете от нас с красивой и ровной улыбкой!

Савелий (Москва)
12 Октября 2018

Довольно редко пишу положительные отзывы, в основном только отрицательные. Посещаю вашу клинику уже достаточно давно, последний раз ставил здесь 2 коронки  из диоксида циркония. Зубы на которые их ставили были достаточно проблемные, очень сильно повреждены, поэтому пришлось с ними повозиться, но очень хорошо что доктору удалось их спасти, не удалять и поставить на них коронки. Теперь эти коронки лучше настоящих зубов

Администрация

Савелий, Благодарим Вас за Ваш отзыв. Рады что смогли Вам помочь. Можете не сомневаться, Ваши новые зубы прослужат Вам много лет. Всегда ваши, администрация стоматологии «Зууб.рф»

Анастасия Михайловна
06 Октября 2018

Хочу выразить огромную благодарность клинике на Белорусской и стоматологу Клиновской А.С. Мне 61 год. Сильно разболелся зуб мудрости, так что всю ночь практически не спала. С утра решила срочно пойти к доктору. В интернете нашла наиболее удобную по расположению для себя клинику на метро Белорусская, позвонила туда, оказалась у них утром есть свободное окно. В клинике очень приятно и уютно, а сама процедура удаления была совершенно безболезненно, видно что доктор уже не одну сотню зубов удалила! Большое ей спасибо посоветую дочке с внуком сюда прийти!

Администрация

Здравствуйте Анастасия Михайловна! Мы очень рады что смогли вам оперативно помочь. Желаем вам крепкого здоровья и всех благ

Отзывы на сторонних ресурсах: